|
| | |
|
В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
5 февраля в 7 "А" классе прошла интерактивная игра "Вся семья вместе - так и душа на месте". Для ее проведения использовала проверенную методику Социальный комикс. Ребята работали в командах, каждая из которых была рекламным агентством. Они получили заказ на изготовление социальной рекламы в виде комикса.
На занятии были подняты важные социальные проблемы семьи. В основе каждой работы была обозначена одна из них. Творческий подход позволил учащимся самостоятельно проанализировать проблемы, придумать сюжет и сделать вывод.
|
Этот классный час рассчитан на учащихся начальных классов. |
Цели: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.
Форма: интеллектуальная игра. |
Цель классного часа: познакомиться с детьми, способствовать развитию интереса к учебной деятельности, развивать взаимопомощь и дружеские отношения между учениками. |
Данное мероприятие позволит заинтересовать детей историей средних веков. |
Проведём КВН между двумя командами 7 классов, победивших в отборочных турах. Командам предстоит участвовать в разнообразных конкурсах, как подготовленных заранее, так и импровизированных и показать прочность знаний, умений и навыков, приобретенных на уроках истории, свою эрудицию. Пожелаем им удачи! |
В презентации рассказывается о новых семи чудесах мира, определённых в ходе проведения конкурса в 2007 году. Презентацию можно использовать при проведении классных часов, на уроках и внеклассных мероприятиях. |
Писать о чудесах в начале XXI века - задача, которая может показаться трудной и неблагодарной. Чем можно удивить, чем можно поразить воображение человека, на глазах у которого осуществляются все мечты, когда-либо созданные самой смелой человеческой фантазией. |
Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего спектакля, который мы с учениками моего 5 класса поставили в 2012 году. |
| |
| | |
|
|