|
| | |
|
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Цель урока:
1. Подвести учащихся к пониманию причин и значению проведения реформ Солона.
2. Обеспечить усвоение понятий:
-«Демократия»,
-«Реформы»,
-«Народное собрание»,
-«Гражданин».
3. Продолжить формирование умений на основе документальных источников и текста давать характеристику событиям и их участникам.
4.В игровой форме уяснить основы демократии современной России. |
Цели урока:
в игровой форме проверить и обобщить знания учащихся по теме “Первобытный мир”;
сформировать у них многогранный образ первобытной эпохи на самой заре человечества;
продолжить формирование образных и логических способностей школьников, умений рассуждать, объяснять понятия, аргументировать свою точку зрения о фактах прошлого
развивать навыки командной работы, разрешает учащимся по-деловому подойти к процессу усвоения знаний, развивает предпринимательскую инициативу, учит рисковать и анализировать собственные неудачи.
Оборудование:
игровое поле, бланки учета ответов команд для судей;
таблица баллов, карточки оценки работы одноклассников в командах (по 10 бальной системе);
блокноты для решения задач.
|
Цель урока: Подвести учащихся к пониманию причин появления неравенства в первобытном обществе.
Задачи урока:
- Обеспечить усвоение понятий «ремесло», «ремесленник», «соседская община», «неравенство», «знать», «классы», «государство».
- Продолжить формирование умений:
- давать полный ответ на вопрос;
- сравнивать, анализировать различные исторические процессы;
- выделять на элементарном уровне причины исторических событий.
Основные понятия темы: плуг, ремесло, ремесленник, соседская община, неравенство, знать, классы, государство. |
Конспект, презентация, тест и видео к данному уроку. |
Конспект, презентация и мультфильм к уроку по истории древнего мира. |
Цели: познакомиться с основными событиями и итогами Пунических войн; выяснить причины , ход военных событий. |
Урок истории по теме: Ассирийская держава. Проводится в 5 классе (автор А.А. Вигасина) с использованием ИКТ. Использование мультимедийного ресурса позволяет вовлечь школьника в продуктивную деятельность, разнообразить формы работы на уроке, визуально подкреплять изучаемый материал. |
| |
| | |
|
|