|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 168 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
Цель урока: Охарактеризовать экономическое развитие России после Смуты.
· Определить новые черты в экономике страны. |
Цели: формирование представления учащихся о значении битвы в истории Руси, подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей. |
Материал содержит тестовые задания по теме "Экономика" по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 4 задания части А и 1 задание части В.
Количество вопросов в тесте: 5
Автор: Шипилова Тамара Дмитриевна
|
Материал содержит тестовые задания по теме "Экономика" по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 4 задания части А и 1 задание части В.
Количество вопросов в тесте: 5
Автор: Шипилова Тамара Дмитриевна |
Тест для итогового контроля по курсу обществознание 8 класс, к учебнику Боголюбова Л.Н.
Количество вопросов в тесте: 15
Автор: Табакаева Мария Вячеславна |
Цели: - познакомиться с положением жителей Латинской Америки
- выяснить путь развития, на который вступила Латинская Америка
- развивать умение работать с учебником, находить ответы на вопросы |
Цель урока: познакомить учащихся с одним из ярчайших подвигов российского народа, который останется в памяти на века. |
Цель: рассказать о соседях славян, их местонахождении, занятиях, уровне развития и отношениях со славянами. |
Трудно представить человека, который не знал бы, что такое былины и не прочитал хотя бы одну из них. Народ сам сложил эти удивительные песни – сказания про русских богатырей. переходили эти сказания от стариков к детям, передавая каждому новому поколению древние были. Были – потому, что верим в существование богатырей в прошлом, а вот всё ли рассказываемое действительно было? |
Сложно не согласится с тем, что родители хотят быть мудрой опорой для своих детей. Иногда, когда дети приходят со своими бедами не нужно много слов. Просто яркий пример, который поможет и даст опору. Один из таких примеров содержится в этой небольшой притче.
|
| |
| | |
|
|